Дополнительно: Семейный автомобиль выходного дня. Собственник один, автомобиль приобретался в официальном салоне в октябре 2009 года, т. е. в эксплуатации 8 лет. Состояние кузова идеальное, автомобиль хранился в гараже и лакокрасочное покрытие в действительности лучше чем на фотографии. Ходовая вся родная (менялись только ступичные подшипники). Для этих двигателей 120 тыс. - это не пробег. Все ТО проходил у официального дилера (есть отметки). На 120 тыс. поменян ремень ГРМ со всеми подшипниками и сальниками распредвалов и коленвала, уплотнения свечных колодцев и клапанных крышек. Ездил очень аккуратно родную резину поменял только 300 км назад. Тормозные колодки поменял уже при пробеге около 100 тыс. км. Автомобиль не бит. Приклеены дополнительные молдинги и задняя защита бампера, установлены брызговики. Краска и все стекла родные. Заводская тонировка стекол. Салон чистый, хим. чисткой не пользовался ни разу. Есть зимний комплект резины (липучка) Nokia на литых дисках. В подарок от Субару установлена Hands free Subaru. Установил встроенный задний подогрев сиденья. Сигнализация с обратной связью. Отдам комплект задних фирменных амортизаторов, салонный фильтр, полиуретановые подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, фирменное масло, ремень генератора, фирменный тюбик с краской. Дневные ходовые огни Philips, аэроперекладины под багажник "Субару", комбо видеорегистратор с радар- детектором.
Дополнительно: Семейный автомобиль выходного дня. Собственник один, автомобиль приобретался в официальном салоне в октябре 2009 года, т. е. в эксплуатации 8 лет. Состояние кузова идеальное, автомобиль хранился в гараже и лакокрасочное покрытие в действительности лучше чем на фотографии. Ходовая вся родная (менялись только ступичные подшипники). Для этих двигателей 120 тыс. - это не пробег. Все ТО проходил у официального дилера (есть отметки). На 120 тыс. поменян ремень ГРМ со всеми подшипниками и сальниками распредвалов и коленвала, уплотнения свечных колодцев и клапанных крышек. Ездил очень аккуратно родную резину поменял только 300 км назад. Тормозные колодки поменял уже при пробеге около 100 тыс. км. Автомобиль не бит. Приклеены дополнительные молдинги и задняя защита бампера, установлены брызговики. Краска и все стекла родные. Заводская тонировка стекол. Салон чистый, хим. чисткой не пользовался ни разу. Есть зимний комплект резины (липучка) Nokia на литых дисках. В подарок от Субару установлена Hands...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Воткинске.